ОФОРМЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ В ВОЛГОГРАДЕ И ОБЛАСТИ

Регистрация и оформление земли
Регистрация права владения землей
Оформление продажи или покупки земли
Раздел земельного участка
Изменение категории земли
Обмен земельного участка
Получить консультацию

Оформление земли в собственность

Регистрация прав на землю имеет большое значение для собственника, так как это позволяет ему свободно распоряжаться своим участком и совершать различные юридически допустимые действия. Полномочия на оформление земельного участка возникают у гражданина в нескольких случаях, таких как пожизненно наследуемое владение недвижимостью, постоянное бессрочное пользование участком или при наличии договора аренды земли.

Оформление документов на земельный участок также может потребоваться в случае необходимости раздела участка, перераспределения, объединения или уточнения границ.

Основные этапы регистрации земли включают

→прием документов регистрирующим органом, →проведение правовой экспертизы для проверки подлинности предоставленных документов, →анализ ситуации на наличие других прав на объект недвижимости или причин для приостановки процедуры, →внесение записи в ЕГРП при отсутствии спорных моментов и выдачу свидетельства.

Оформление земельного участка в собственные владения называется процессом приватизации земельных участков.

Необходимые документы для осуществления регистрации земельного участка

→ Заявление о регистрации прав на участок.
→ Подтверждающие право собственности на участок документы (как, например, договоры купли-продажи или дарения).
→ Документ, удостоверяющий личность собственника. В случае действия от его имени представителя, требуются доверенность и удостоверение личности представителя.
→ Прочие документы, предусмотренные законом № 218-ФЗ и другими регулятивными правовыми актами, принятыми в соответствии с ним
Ранее для процедуры госрегистрации прав на земельный участок требовался кадастровый паспорт, где были отражены специфика территории, ее границы и т.д. Однако в настоящее время этот документ утратил свою актуальность, и вместо него полностью вводится выписка из ЕГРН. Теперь не требуется предоставление паспорта или его аналогов для регистрации.

Необходим ли межевой план для регистрации участка?


Если земельный участок объединялся с соседним, разделялся или выделялся из государственной или муниципальной собственности, необходимо составить межевой план для официальной фиксации новых границ. Также этот документ потребуется, если на участке выделялись доли нескольких собственников или требуется уточнить границы. Подробнее о межевом плане читайте в этом разделе
Получить консультацию
icon - /uploads/s/m/1/0/m10b9nplwljm/file/full_FFU1o11B.svg
Телефон
+7(902)314-44-00, +7(962)760-13-09
 
© Иван Серверин 2024 | Сайты под ключ Divly